?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи

обо мне

Привет, меня зовут ОЛЬКА :)Я уже молодая мама и конечно, с конца 2012 года, характер моих записей немного изменился в сторону материнства. Надеюсь я не погрязну в пелёнках-распашёнках и буду продолжать вести активный образ жизни, но уже с грудничком на руках :)Из увлечений так же остался футбол и формула1, очень стараюсь не пропускать игры/гонки, порой под это дело укачиваем малыша. Есть в наличии ролики и коньки, но как то у меня не пошло с этим делом, постараюсь наверстать, когда сын подрастёт и мы втроём с папой будем гонять)Обожаю посиделки, поездки, вылазки и пр. с мужем и нашими общими друзьями неважно где и на какие расстояния :) Теперь, надеюсь, к нам присоединиться сын)) Вкурила в инстаграмм и теперь основные фотки от туда и там)Хобби - коллекционирую колокольчики :) надеюсь, коллекция будет пополнятся и подрастающее поколение не разобьёт всё в дребезги при первой же игре мячём.В данном ЖЖ пишу о себе, своих мыслях и проблемах, о том, что меня привлекает, что мне нравится и импонирует. Это бывает что то страшное и отвратительное, а порой очень милое и пушистое :) Фото и видео прилагается :)Вообщем, добро пожаловать :)Кстати, если бы Вы в этом посте сделали похожую запись о себе я была бы очень рада, поскольку интересно узнать побольше информации о своих ЖЖ-друзьях и познакомиться :)

Posted via .LiveJournal app for iPhone

Метки:

Comments

( 129 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
artnick
8 июн, 2010 11:52 (UTC)
Олька )) хи.. отписываться нада)
jkmrf
8 июн, 2010 12:41 (UTC)
даже нуно))
sedov_05
8 июн, 2010 16:23 (UTC)
привет Олька. я тебя зафренжу. Отношение к футболу у меня довольно нейтральное. но формулу я очень люблю
jkmrf
8 июн, 2010 16:55 (UTC)
отлично :) будем дружить :)
sashasf
9 июн, 2010 15:27 (UTC)
дратути)
чем обязан, где нашли, чем интересен?
jkmrf
9 июн, 2010 18:56 (UTC)
нашла на просторах инета) нравятся фото, понравились фото и обработки их, да и вообще что-то зацепило :)
trekhonin
10 июн, 2010 14:07 (UTC)
Оль... А меня чего зафрендила-то? До кучи типа?

>Я знаю что бабы/девушки/женщины (нужное подчеркнуть) дуры
Ох... Не так это все.
Впрочем как и мужуки. Разные все.
Научно-медицинский факт. Ага. Сам проверял. ;)
jkmrf
10 июн, 2010 14:44 (UTC)
мне интересно все и вся :) различные мнения, чужие истории, фото :)
(без темы) - trekhonin - 10 июн, 2010 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jkmrf - 10 июн, 2010 16:50 (UTC) - Развернуть
new_inhabitant
10 июн, 2010 16:48 (UTC)
Широкая у Вас натура. А друзей-то сколько! :)
fallen23
10 июн, 2010 17:45 (UTC)
Почему-то абсолютное большинство женщин любит говорить, что все бабы дуры =)
jkmrf
10 июн, 2010 19:10 (UTC)
потому что из мужских уст это уже надоело слушать)))
amigo_o_o_u
11 июн, 2010 16:14 (UTC)
привет
а ты В контакте есть ?
jkmrf
11 июн, 2010 18:04 (UTC)
привет) есть :)
(Удалённый комментарий)
jkmrf
14 июн, 2010 14:54 (UTC)
хм) а ты из какой школы?))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - jkmrf - 14 июн, 2010 16:35 (UTC) - Развернуть
le_miracle_roux
14 июн, 2010 11:03 (UTC)
Привет. буду рада знакомству)
yuriy_vagin
14 июн, 2010 17:57 (UTC)
Олька, привет! Удивительно, что ты меня зафрендила (это всем наверное удивительно?). Вопрос традиционный: как вышла на мой адрес? Жду нетрадиционный ответ.))) Зафрендил взаимно. Вижу, что ты, действительно, не совсем обычная девушка. Мне это импонирует))).
jkmrf
14 июн, 2010 18:06 (UTC)
запись от 15 мая 2010 года очень привлекла) а вообще люблю фото, фото и жизнь других людей из дргих городов России))
(без темы) - yuriy_vagin - 15 июн, 2010 15:21 (UTC) - Развернуть
fm_off_sky
15 июн, 2010 19:03 (UTC)
Я здесь и мне интересна твоя позиция.
(Анонимно)
16 июн, 2010 00:00 (UTC)
...
...чем обязан?
(Анонимно)
16 июн, 2010 00:02 (UTC)
Re: ...
...ЯР (yrodin)
(Удалённый комментарий)
jkmrf
16 июн, 2010 07:49 (UTC)
понравился дневник :)
y_a_r_r_o_d_i_n
16 июн, 2010 21:43 (UTC)
....
внемлю?
Re: .... - (Анонимно) - 17 июн, 2010 21:27 (UTC) - Развернуть
Re: .... - jkmrf - 18 июн, 2010 06:27 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 129 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

подмигиваю
jkmrf
Ольга

Latest Month

Февраль 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     

Метки

Разработано LiveJournal.com