?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

А Ромка то перешёл на один сон! И это, скажу честно, требует от нас дополнительных сил и сноровки. Получается день поделён на два. Подъём так и остался в 10, а в сон укладываю в 14, если дома, то полноценно спит со мной 2,5часа. А вот в машине, ну максимум час( что ему мало( это видно и по капризности и по сонливости. Если по будням это не проблема, спать днём вместе, то в выходные хочется гулять/тусить вместе, и получается, что время нашей общей тусовки начинается с 17, что поздновато кмк. А хочется на улице солнышко застать, да и выйти из дома сразу после завтрака, чтоб на весь день. Вот примерно с 14го марта подстраиваемся и перестраиваемая все вместе :) тогда же Ромка за руку начал ходить, а сейчас уже сам топает, без поддержки, это так прикольно. Осталось себя приучить не придерживать за капюшон, словно за поводок, прям по рукам себя бить буду.

В иг я ocherk, добавляйтесь)

Метки:

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
fat_bad_boy
4 апр, 2014 03:51 (UTC)
Добавил)еще 7 зуб вылез)
jkmrf
4 апр, 2014 14:38 (UTC)
Об этом я напишу в след посте))
natik_sochi
4 апр, 2014 12:56 (UTC)
Ого! Вот это транспорт)) Уверенно сидит на мотике))
jkmrf
4 апр, 2014 14:39 (UTC)
Да, это его страсть)
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

подмигиваю
jkmrf
Ольга

Latest Month

Февраль 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     

Метки

Разработано LiveJournal.com